Советский фантастический фильм 1972 г. по книге Станислава Лема.
Люди ищут места, где им было бы лучше, чем на Земле. Одна из космических экспедиций отправляется изучать планету Солярис. Вскоре ученые понимают, что здесь материализуются их страхи, мечты и потаенные желания. Солярис — далеко не рай. Скорее, его полная противоположность. Потому что никто из нас до конца не знает, что бывает, если сбываются все мечты.
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценаристы: Горенштейн Фридрих, Тарковский Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард
В главных ролях: Ярвет Юри, Гринько Николай, Дворжецкий Владислав, Бондарчук Наталья, Саркисян Сос, Солоницын Анатолий, Банионис Донатас Юозович
Фильм был удостоен:
— Специальный приз жюри «Серебряная пальмовая ветвь», приз Международного евангелистического центра, специальная премия экуменического жюри и диплом участия на XXV МКФ в Каннах (Франция) (1972);
— Премия Международной ассоциации кино-клубов на XVIII МКФ в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Диплом участия на II смотрe современного киноискусства социалистических стран в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Премия за лучшее исполнение женской роли Наталье Бондарчук на XI МКФ в Панаме (1973);
— Диплом участия на VII МКФ в Дели (Индия) (1981)
I am a huge Game and Movie Fan. I also like Soundtracks and Trailer Music. And yes, I like to share all the amazing goods with you. You will find all the hot and brand new stuff on my Channel Epic Step.
Dont forget to subscribe when u like my uploads:
Epic Step: goo.gl/fBpD3F
Модератор: Сергей Мясоедов, проректор, директор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Участники диалога:
Татьяна Черниговская, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук, заведующая Лабораторией когнитивных исследований Санкт-Петербургского государственного университета
Тимоти Мэскон, вице-президент AACSB
Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! «Прямой эфир» — хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
Поскольку услуги по вызову пассажиров обеспечивают удобство и гибкость, некоторые люди могут предпочесть такси номер и эти услуги традиционному общественному транспорту, что потенциально может привести к снижению пассажиропотока и необходимости корректировки систем общественного транспорта.
Достижения в области автономных транспортных средств.
Будущее транспорта с помощью приложения для бронирования такси может включать широкое внедрение автономных транспортных средств. Многие компании инвестируют в разработку и тестирование беспилотных автомобилей, что может произвести революцию в индустрии заказа такси. Автономные транспортные средства имеют потенциал для дальнейшего сокращения количества автомобилей на дорогах, повышения безопасности и оптимизации эффективности перевозок.
Чтобы устранить потенциальное влияние на общественный транспорт, некоторые приложения для бронирования такси изучают возможности партнерства и интеграции с системами общественного транспорта. Объединив услуги совместного использования поездок с существующими вариантами общественного транспорта, можно создать более бесперебойную и эффективную транспортную систему, предоставляющую пассажирам широкий выбор удобных вариантов.
Интеграция совместного использования поездок и общественного транспорта в сочетании с развитием технологий может привести к улучшению доступности транспорта. Приложение для бронирования такси потенциально может предоставить транспортные решения для людей, которым может потребоваться доступ к частным транспортным средствам, что упрощает и делает поездки на работу более инклюзивными.
По мере развития технологий приложение для бронирования такси будет продолжать извлекать выгоду из таких достижений, как усовершенствованные алгоритмы эффективной маршрутизации, улучшенные пользовательские интерфейсы и интеграция с другими интеллектуальными устройствами. Эти технологические достижения еще больше улучшат пользовательский опыт, сделав транспортировку еще более бесперебойной и удобной.
В условиях растущего внимания к экологической устойчивости приложение для бронирования такси, вероятно, продолжит уделять приоритетное внимание экологически чистым практикам. Он включает использование электрических и гибридных транспортных средств, продвижение устойчивых видов транспорта и реализацию «зеленых» инициатив по сокращению выбросов углекислого газа и минимизации воздействия на окружающую среду.
Читать дальше →
#необычное#оружие#ссср
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой войны немцы изобрели множество видов вооружения до сих пор поражающих наше воображение. Но и Советский Союз всегда славился своими Кулибиными. В этом видео я подобрал для вас 10 видов необычного, инновационного или экспериментального оружия Советского Союза периода Второй мировой войны, не вошедшего в первые два выпуска.
A-7 — советский двухместный автожир крылатого типа с трёхлопастным ротором, разработанный Н. И. Камовым. Первый в мире боевой автожир и первый серийный винтокрылый летательный аппарат в СССР.
СУ-101 — опытная советская средняя самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. Была создана в конструкторском бюро УЗТМ в 1944 — 45 годах на основе шасси средних танков Т-44 и Т-34-85 и предназначалась для замены САУ СУ-100.
Ш-Тандем (Ш-МАИ, МАИ-3, МАИ-Тандем) — опытный лёгкий двухместный штурмовик, разработанный под руководством конструктора П. Д. Грушина в середине 1930-х годов в мастерских Московского авиационного института.
СМК (от Сергей Миронович Киров) — экспериментальный советский тяжёлый танк конца 1930-х годов. Один из последних советских танков многобашенной компоновки (вооружение располагалось в двух башнях). Послужил базой для разработки тяжёлого танка КВ.
И-12 (от истребитель двенадцатый; АНТ-23, «Бауманский комсомолец») — экспериментальный советский истребитель с тандемной схемой расположения двигателей и динамореактивными (безоткатными) орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм.
Ампуломёт — историческая разновидность капсульного огнемёта, в которой не имеющая собственного двигателя капсула (ампула) с огнесмесью доставляется к цели при помощи метательного заряда. Ампуломёты применялись в Великую Отечественную войну сухопутными войсками РККА, занимая в их огнемётной системе вооружений промежуточное положение между струйными огнемётами и артиллерийскими
орудиями, оснащёнными зажигательными боеприпасами.
Боевой мотоцикл (бронированный мотоцикл, бронемотоцикл, «бронецикл») Гроховского — советский проект одноместного полугусеничного полностью бронированного мотоцикла повышенной проходимости, разработанный в межвоенный период.
КВ-3 (известный также как Объект 223) — советский экспериментальный тяжёлый танк семейства «КВ». Его боевая масса оценивалась в 67–68 тонн, толщина брони башни 115 мм, лоб корпуса 155–120 мм, борта 90 мм. В качестве вооружения указывалась 107-мм пушка, а также три пулемёта ДТ. В качестве силовой установки планировалось установить 850-сильный В-2СН.
ДБ-А («Дальний Бомбардировщик — Академия») — советский экспериментальный тяжёлый дальний бомбардировщик, спроектированный и построенный под руководством российского советского авиационного конструктора Виктора Болховитинова. На этом самолёте в 1936—1937 годах советскими лётчиками установлены четыре мировых рекорда дальности полёта с грузом. Главный конструктор с целью увеличения скорости боевого самолёта реализовал в своей машине ряд новых идей: гладкую обшивку планера, убирающиеся в обтекатели шасси и другие.
БМ-31-12 — модификация гвардейских реактивных миномётов типа «Катюша». Отличалась использованием направляющих сотового типа. Для стрельбы применялись снаряды М-31, которые были более мощными, чем снаряд М-13, применявшийся в БМ-13. По аналогии с «Катюшей» получил прозвище «Андрюша».
Подробнее — смотрите видео…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — The End Of All Things — Niklas Johansson, Epic Voyage — Dream Cave, Heavy Rain 2 — Marc Torch, Sustained Hope — Martin Gauffin, How Many Times (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Back Where We Belong (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, No Plans (Indie Pop Version) — Marc Torch, Legendary Walk 5 — Johannes Bornlöf, Valiant — Dream Cave, Gravitated — Edgar Hopp, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Санкт-Петербург, конец XIX века. На премьере пьесы, написанной бывшим адвокатом Михаилом Заварзиным, происходит трагический инцидент: актриса Варвара Авилова стреляет в партнера холостыми патронами и… убивает его по-настоящему! На премьере присутствуют бывшие коллеги Заварзина — Виктор Роскевич и Николай Андронов. Чтобы помочь Заварзину, влюбленному в Варвару, Андронов берется ее защищать. Но чем больше он знакомится с делом, тем чаще приходит к выводу: у Варвары были и мотив к убийству, и возможность подменить пистолет…