Фильм с участием ведущих российских и израильских библеистов и историков расскажет об Илье-пророке — единственном ветхозаветном герое, который стал любимым и почитаемым святым на Руси. Кем был пророк Илия? Почему его жизнь стала образцом для монахов на все времена? Как Илия боролся против насаждения язычества в Израиле с самим царем и царицей? Где проходило «соревнование» Илии с жрецами Ваала? Почему Иисуса Христа многие его современники принимали за Илию? И почему именно этого пророка в народе считают покровителем стихий?
Фильм снимался в Израиле, а также в Италии и Франции, где, по разным преданиям, Мария Магдалина проповедовала христианство. В фильме принимают участие: искусствовед Ирина Языкова, доктор богословия Сергей Рузер, библеист Андрей Десницкий, профессор римского университета Санта Кроче Бернардо Эстрада, иерей Николай Никишин, директор Паломнического центра при Корсунской епархии Московского патриархата.
Россия, 2012. Режиссер: Роман Асхаев
Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов. Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни — вытащить младшего брата из криминальной передряги.
00:00:00 — 1) Русский конвой
00:53:00 — 2) Химия и жизнь
01:45:05 — 3) Экспедитор
02:37:13 — 4) Кино
03:29:23 — 5) Дочь олигарха
04:21:31 — 6) Эпидемия
05:13:42 — 7) Зелёные бригады
06:06:12 — 8) Лебедянь
06:57:48 — 9) Дым в лесу
07:49:53 — 10) Лёха
08:40:43 — 11) Побег
09:31:11 — 12) Левый груз
10:19:31 — 13) Школа демократии
11:08:08 — 14) Последняя игра
11:59:04 — 15) Самосуд
12:47:54 — 16) Свой бизнес
13:37:44 — 17) Призрак
14:28:03 — 18) Форс-мажор
15:17:47 — 19) Далеко от Москвы
16:10:12 — 20) Вероника
В любое время суток, в жару и в лютую стужу они колесят по дорогам нашей страны, выполняя нелегкую и подчас очень опасную работу. Дальнобойщики, для них каждый рейс — это не только пункт назначения, но и новые встречи, неожиданные трудности, нечаянные радости, риск и везение, и конечно — новые истории, правдивые и невероятные!
Бывалый шофер большегрузного трейлера Федор Иваныч никак не может поладить со своим новым напарником, легкомысленным и смешливым Сашком. Да и что может быть общего у двух совершенно разных характеров, двух разных поколений? Порой дело доходит даже до ссор, но всякий раз дальнобойщиков примиряет дорога и приключения, которые ждут их впереди.
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.
Здесь каждый из героев — и жертва, и преступник, и сыщик. Они собрались на скалистом английском острове в роскошном особняке. Но между собой не знакомы. А хозяина — Алена Оуэна — прежде не видели. Таинственный голос, услышанный за обедом, обвиняет присутствующих в содеянных преступлениях, оставшихся без наказания…
Двухсерийный фильм, детектив «Десять негритят» снятый в 1987 году на Одесской киностудии, режиссёром Станиславом Говорухиным, по одноимённому роману Агаты Кристи.
Режиссёр: Станислав Говорухин.
Автор сценария: Станислав Говорухин.
Оператор: Геннадий Энгстрем.
Художник: Валентин Гидулянов.
Композитор: Николай Корндорф.
В ролях: Владимир Зельдин — судья Уоргрейв, Татьяна Друбич — Вера Клейторн, Александр Кайдановский — Филипп Ломбард, Алексей Жарков — Уильям Генри Блор, Анатолий Ромашин — доктор Армстронг, Людмила Максакова — мисс Эмили Брент, Алексей Золотницкий — мистер Роджерс, Михаил Глузский — генерал Макартур, Ирина Терещенко — миссис Роджерс, Александр Абдулов — Энтони Марстон, Фёдор Одиноков — Фред Нарракотт.