Дневники няни / The Nanny Diaries (2007) / Драма, Мелодрама, Комедия


Молодая студентка колледжа из рабочего класса, устраиваясь подработать няней в одной из богатых семей из Манхэттэна, никак не могла предвидеть, какими сложностями всё это для неё обернётся. Изнеженная жена, вечно где-то пропадающий муж и донельзя избалованный шестилетний ребёнок постоянно становятся источниками проблем для неё.

В течение девятимесячного периода её пребывания в доме отношения супругов всё больше и больше осложняются, а самой няне приходится справляться со своими учебными занятиями, семейными проблемами работодателей, собственным романтическим увлечением и избалованным малышом.

Год: 2007
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Страна: США
Режиссер: Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини
Автор сценария: Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини
Актеры: Скарлетт Йоханссон, Крис Эванс, Лора Линни, Пол Джаматти, Николас Арт
Возрастной рейтинг: 16

#драма #мелодрама #комедия

Правда о горячей воде из солнечной энергии (и о змеевике в их баке ГВС)


Описаны шесть недостатков традиционных систем солнечного горячего водоснабжения дома или дачи, и также о простом методе устранения этих недостатков (путем добавления змеевика в их бак)
Тот ролик о солнечном ГВС другого автора: www.youtube.com/watch?v=sxbhSCJvSVM

Авто за 30 т.р. на автомате. Это вообще законно?


Сегодня у нас Passat B3 на автомате за 30 т.р! Блин, понятно, что ничего общего со словами «надежность» и «радость» у этой тачки нет! Скорее здесь уместны слова: «боль» и «унижение»…
Видео получилось реально интересным, с неожиданным финалом! Всем приятного просмотра!
Поддержать наш благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity

Как подбиралась Corolla смотрите здесь:
youtu.be/wR3YpH4VNcM
Подписывайтесь на наш Live канал:
www.youtube.com/channel/UCbhggnCHlPJQVkIzmfCJUXw

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Комедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби»

У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и… возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Начинается для него новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби…

Интересные фрагменты:
0:00 Начало фильма
17:55 Инфаркт Микарда
47:45 Письмо
53:00 Не держите его, отпустите
1:19:45 Не пойду

Режиссёр: Меньшов Владимир
Сценарист: Гуркин Владимир
Композитор: Левашов Валентин
Оператор: Невский Юрий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс

В ролях: Гурченко Людмила, Дорошина Нина, Михайлов Александр, Юрский Сергей, Лях Игорь, Тенякова Наталья, Лисовская Янина, Сизоненко Лада

#мосфильм #комедия #меньшов

Лекция #1 Ожидания, предсказуемость, механицизм, субъективизм. Часть 1. - Жак Фреско - Проект Венера


Жак Фреско про ожидания, предсказуемость, свободу воли, механицизм, субъективизм из цикла лекций в 16-ти частях.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

— Ожидания и страдания — Человека разочаровывает не сам мир, а собственные ожидания и предположения. Все, что происходит в мире — реально, все, что по мнению человека должно было произойти — нереально.

Некоторые люди чувствуют себя живее, оценивая несчастья других людей. От осознания того, что данные события не затронули их, как наблюдателя.

Рекомендации:
1. Если что-то не получается — не нужно ругать себя со словами вроде «вот если бы я знал». Ты не знал и не мог тогда поступить иначе.
2. Нужно воспринимать реальность вокруг, а не в своей голове. Если можешь что-то сделать с печальным случившимся — делай. Если не можешь — прими случившееся, либо учись, как повлиять на эту ситуацию.

— Предсказуемость — Человек хочет точной предсказуемости, но она ограничена. Многие факторы узнаются уже впоследствии — это называется постфактум. Способность человека контролировать всё до единой мелочи ограничена.

Рекомендации:
1. Формировать аналитическое мышление, умение говорить «я не знаю».
2. Пробовать разные подходы, если не получается.

— Ошибочные ожидания от людей — Зачастую мы ожидаем от людей поведения, которое хотели бы увидеть сами, а не их реальное поведение. Например, рассудительности тогда, когда система ценности человека к этому не располагает.

1. Если человек кивает и говорит, что понял — это значит, что он понял какую-то часть. Это не всегда значит, что он понял.
2. Если человек делает что-то плохое — это значит, что в нём сработала система ценностей, воспитание. Это не обязательно значит, что он плохой человек. Это может быть обычное поведение для его ценностей. Человека таким сделала среда.
3. Если у человека много хороших качеств, то часто ожидают остальных хороших качеств, но у него их может и не быть. Нам вредят не люди, а наши собственные ожидания.
4. Каждый человек — продукт своего прошлого. Не бывает плохих или хороших людей. Есть люди, с которыми мы не согласны. Все формы поведения человека формирует культура. Если есть возможность их улучшить — улучшай. Если нет — ищи такие возможности.
5. Всё, к чему человек не привык, может казаться ему неприемлемым, потому что это не укладывается в его голове.

— Как строить меньше ожиданий? Как общаться с метафизиками? — 1. При первой встрече расспросить, во что человек верит. Если тот рассказывает о нерациональных вещах, то не стоит слишком много ожидать от человека. Если в ответах человека много ложных выводов, то не стоит особенно полагаться на него. Чем меньше полагаешься на малознакомого человека — тем меньше проблем.
2. При таких расспросах не стоит давить на человека, открыто показывая оценку — например, пренебрежение к его взглядам. Человек может начать адаптировать правду к реакции и быть менее искренним.
3. На взгляды человека может повлиять не рациональность, а то, что приводит его в трепет, вызывает в нем чувства; что близко с его системой ценностей. Не нужно проводить нравоучение с человеком, который верит в нерациональные вещи — это вряд ли подействует.

— Рациональное поведение с людьми — Со всеми людьми нельзя быть рациональным. Нужно быть настолько рациональным, насколько дают. Когда начинаешь искать рациональность, можно пострадать. Людям с низкой самодостаточностью порой нужны выдумки: им сложно принимать действительность такой, какая она есть.

— Ожидания в отношениях: решение несовместимости. — Заранее нельзя знать, как разные люди поступят в разных условиях. Поэтому нужно умерить ожидания от человека. Если что-то не нравится в человеке, следует задать себе вопросы:

1. Могу ли я жить с вещами, которые мне не нравятся в человеке? Если нет — нужно избегать этой области. С учетом того, что в человеке много положительных качеств. А также сказать человеку про неудобные моменты. Но если человек не поймет антипатию к тем вещам, которые тебе не нравятся — не нужно с этим спорить, достаточно сказать, что ты таким вырос.
2. Если человек и дальше ведет себя неприемлемо — «могу ли я смириться с этим?»

а) Если нет — пора бросать.
б) Если человек пошел навстречу — не стоит ждать 100%-го изменения. Это наша ошибка и безответственное мышление. Если человек делал что-то плохое 4 раза в день, а сейчас делает это 1 раз в неделю — это уже значит, что ты чего-то добился. Но порой на человека всё равно продолжают злиться, как будто бы он ничуть не изменился. Люди растут поэтапно — понемногу.

Плейлист Цикл лекций о Проекте Венера: www.youtube.com/watch?v=2EBATVNHG74

Мотоциклы рейха. BMW R75


Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R75 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.

Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир. Впрочем, мотоциклы у них тоже получаются отменными. Именно такой оказалась судьба одного из символов нацистской оккупации, мотоцикла BMW R75, который по иронии судьбы солдаты всех союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.

Еще в начале 1930-х гг. многие европейские армии всерьез задумались над улучшением мобильности своих войск. Так к 1935 г. сложилась концепция военной мотоциклетной пехоты, согласно которой мотоцикл с коляской должен был доставлять трех полностью экипированных солдат на передовую линию фронта за максимально короткий срок.

Первые военные мотоциклы представляли собой обычные гражданские модели, перекрашенные в камуфляж. Естественно, такие мотоциклы требовали хорошего обслуживания, что в условиях войны зачастую было невозможно. Кроме того, в условиях бездорожья и суровой погоды ходовые качества такой техники проявлялись не лучшим образом. Важность создания специальной военной мотоциклетной техники одними из первых осознали немцы.

Так, в ноябре 1937 г. Верховное командование сухопутными войсками Вермахта совместно с двумя титанами мотоиндустрии – BMW и Zundapp — сформулировали основные требования к военному «вседорожному» мотоциклу:

— шины от Volkswagen (16 х 4,5 дюйма);
— крылья соответствующих размеров для возможности установки антибуксировочных цепей на заднее
колесо и колесо коляски (ведущие);
— объем бензобака должен обеспечивать запас хода в 350 км;
— максимальная скорость полностью снаряженного мотоцикла – 95 км/ч, средняя скорость по
шоссе – 80 км/ч;
— клиренс – не менее 150 мм;
— грузоподъемность 500 кг, из которых 250 кг – на коляску, 250 кг – на сам мотоцикл и кофры.

В 1939 г. Zundapp и BMW представили командованию Вермахта свои прототипы KS750 и R75 соответственно. Оба мотоцикла имели одинаковый объем двигателя, 750 см3, на что указывают индексы 750 и 75 в названиях представленных моделей. После многочисленных испытаний немецкие военачальники признали Zundapp KS750 более продуманным с технической стороны, а значит, более подходящим для армии. Однако, командование предложило BMW наладить выпуск KS750 по лицензии Zundapp.

Амбициозные и гордые баварцы, не думая, отвергли предложение, тем не менее, Вермахт настоял на том, чтобы BMW и Zundapp унифицировали основные узлы и механизмы своих мотоциклов. Таким образом, 70% деталей KS750 и R75 идентичны. В результате унификации мотоцикл BMW лишился бокового расположения клапанов в пользу верхнего, а также получил гидравлические тормоза на заднем колесе.

В BMW решили не останавливаться на достигнутом и продолжили работу по улучшению своего образца. В результате в 1941 г. благодаря усилиям конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена был выпущен мотоцикл, который превзошел KS750 по своим характеристикам и стал одним из основных транспортных средств мобильных войск Вермахта.

Гоночный опыт фон Фалькенхаузена дал мотоциклу идеальную управляемость и надежность. Независимо от того, плелся ли R75 в конвое, преодолевал водную преграду или мчался по автобану, он всегда работал стабильно, без малейших нареканий.

Как уже было сказано, BMW R75 был создан специально для нужд немецкой армии, то есть изначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, отдаленности от баз технического обслуживания и снабжения. BMW R75 оказался просто незаменимым при ведении мобильных операций. Этими мотоциклами в первую очередь комплектовались элитные соединения Вермахта, СС, Люфтваффе, а также пехотные и танковые корпуса, их разведывательные и отдельные мотострелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. R75 применялся и как машина связи, перевозил на передовую и обратно в штабы старших офицеров.

BMW R75 был одним из главных видов транспорта немецких воздушно-десантных войск, его часто доставляли к месту высадки на внешней подвеске «Юнкерсов». За универсальность, маневренность и надежность этому мотоциклу прощали его главный недостаток – высокую стоимость.

ИСТОЧНИК: pikabu.ru/story/bmw_r75__kavaleriya_blitskriga_5483700
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Dauntless — Jo Wandrini, Pulsar — Jakob Ahlbom — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.

Нурлан Сабуров - семья, страх, ЧтоБылоДальше / вДудь


Онлайн-подписка на автомобили: bit.ly/2l6fQ0K
Записаться на тест-драйв CRETA: bit.ly/2LRGXHq

Нурлан Сабуров — звезда стендапа на ТНТ и шоу ЧтоБылоДальше
vk.com/nurlan_saburov
bit.ly/2LZeVdc

Дудь vdudvdud.ru/

Приложения вДудя
apple.co/320vpHh
bit.ly/2IywVZK

Шрифты type.today/ru/journal/vdud

Пустынные города Монголии l Как Люди Живут l Лядов


Моя поездка в Монголию пролегала через пустыню Гоби и бездорожье в единственный город — Улан-Батор и была максимально экстремальной.
Как живут люди в стране, где до сих пор всего 3 асфальтовых дороги на всю страну, многие живут посреди пустыни с верблюдами. Чтобы не замерзнуть зимой некоторым приходится рыть самодельные кустарные шахты, откуда иногда не возвращаются. Деревья в этой стране почти не растут.
Я побывал в пустыне, шахте, юрте и в крупнейшем городе — столице Улан-Батор.

За три дня я должен буду проехать 1500 километров на УАЗике — Буханке от границы России с Монголией до столицы Монголии Улан-Батора, чтобы успеть на самолет. 

При этом я никак не разрабатывал маршрут, кроме того, что тупо проложил его в навигаторе. При этом дорога предстоит через пустыню Гоби, через заснеженные горы, через степи.
Это как люди живут из самой МАЛО населенной страны во всем мире.

Продюсер проекта
instagram.com/vicka.golovkina?igshid=19jsxkwstyk0q

Мои предыдущие путешествия:
Северная Корея: www.youtube.com/watch?v=M1LclZKwuxo
Венесуэла. Каракас: www.youtube.com/watch?v=hCMyf2ri0is
Южная Корея: www.youtube.com/watch?v=BpzblZceMDg
Китай: www.youtube.com/watch?v=QO4-Txvs5sE

#монголия #уланбатор #theлюди #монголия #антонлядов #пустыня #mongolia

Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1
Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com
DonationAlerts: www.donationalerts.com/r/thepeople

"Пуля". 1 серия


Майор ГРУ Кирилл Романов служит в горячих точках. Однажды ему приходит письмо от Николая Ефимова — человека, которого он считал виновным в смерти матери, погибшей в страшном пожаре. В телеграмме Ефимов пообещал сообщить Кириллу имя настоящего преступника. На встрече с майором бывший заключенный рассказал, что тогда в огне погибли не только мать Кирилла и основатель «Секста Ойл» Шипов, но и брат Ефимова. Поджог совершил один из братьев Ветряков — бандитов, которые после трагедии стали учредителями нефтяной компании. Из страха за семью Ефимов был вынужден признаться в преступлении, которого не совершал. Теперь, оставшись один, он хочет, чтобы Кирилл наказал настоящих виновников трагедии.

#Пуля #сериалПуля
Все серии:https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9Q3RVyfH7K21rnaJ8HWnT6

www.ntv.ru/video/click1677620/?catid=4