Ученый Джерри Андерсон работает на станции слежения за спутниками. И когда за ним открывают охоту наемные убийцы неизвестных спецслужб, Джерри не может понять, что происходит. Его преследователи не оставляют никаких следов, кроме трупов, а улики подстраивают так, чтобы подозрение в этих убийствах пало на Джерри.
Теперь он должен доказывать свою невиновность, рискуя при этом лишиться всего — жизни, разума и семьи. Он и не подозревает, что над всем человечеством нависла смертельная угроза, а ключ к спасению находится в школьном ранце его дочери.
Все дело в том, что она случайно распечатала пришедшую на компьютер Джерри по чьей-то роковой ошибке электронную почту со сверхсекретной информацией…
Страна
Новая Зеландия, Германия
Жанр
фантастика, боевик, триллер, детектив
слова
Слоган
«What would you do to save your family...and humanity?»
Режиссер
Элиот Кристофер
Сценарий
Йен МакФадьен, Кайл Соутэм
Продюсер
Дитер Штемпнирвски, Ричард Стюарт, Дэйл Дж. Брэдли,…
Оператор
Кевин Райли
Композитор
Брюс Линч
Художник
Шэйн Редфорд, Найджел Эванс, Сюзанн Старрок
Монтаж
Эрик Де Бёс
В главных ролях
Каспер Ван Дин
Кэтрин Оксенберг
Индия Оксенберг
Тимоти Бальм
Кэтерин Кеннард
Джордж Хинар
Лори Фоэль
Уилл Уоллес
Stephen Hall
Дэвид Стотт
Earth would not remain flat for a long time as gravity will make sure it again pops up into a sphere. Remember, gravity pulls equally from all sides, hence planets are spherical.
Now, if earth was flat and not a sphere, then it would obviously stop rotating. This will lead to the following problems.
Firstly, only revolution around the Sun but no rotation around its axis would mean that Earth will experience a 6-month long day, followed by a 6-month long night.
Secondly, it is believed that rotation of Earth generates its magnetic field. Without rotation, there would be no magnetic field to protect us from the harmful solar winds. Also, it would mean an end to the world-famous lights called Auroras as they are formed due to the interaction between Earths magnetic field and particles of solar wind.
Представляем один из самых удаленных строительных проектов в мире. Высоко в Андах реализуется перуанская мечта — перебросить воду с одной стороны гор на другую. Для этого придется проложить гигантский туннель под одним из высочайших горных хребтов в мире.
Это одна из самых ненадежных геологических зон.
Следите за силой инженерной мысли в шоу «Гигантские стройки» на канале Discovery!
Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru
Друзья, настало время начать готовиться к спецу по платформе потихоньку.
Сегодня в 16:30 по МСК состоится первое занятие, в котором мы познакомимся с каркасной конфигурацией и немного поднастроим ее для того, чтобы проще было работать.
Выгрузки баз, полученных в ходе занятий, найдете в этой папке: cutt.ly/wh85jQ5
Недалёкое будущее, в котором из-за катаклизма произошло полное оледенение Земли, а жизнь сохранилась только на гигантском поезде, бесконечно движущемся вокруг планеты. Места в первых вагонах состава выкуплены богачами, и их образ жизни практически ничем не отличается от привычного. Существование же в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Главный герой, Кёртис, поднимает восстание, но у каждой благородной идеи есть своя тёмная сторона.
Experience our planets natural beauty and examine how climate change impacts all living creatures in this ambitious documentary of spectacular scope.
In this episode: Cameras follow desert elephants seeking sustenance, bison roaming North American grasslands and caterpillars living the good life underground.
About Netflix:
Netflix is the worlds leading streaming entertainment service with over 167 million paid memberships in over 190 countries enjoying TV series, documentaries and feature films across a wide variety of genres and languages. Members can watch as much as they want, anytime, anywhere, on any internet-connected screen. Members can play, pause and resume watching, all without commercials or commitments.
Our Planet | From Deserts to Grasslands | FULL EPISODE | Netflix youtube.com/Netflix
Человек в бинтах, наделенный неимоверной силой, убивает местного профессора биологии. Девушка, утверждающая, что она дочь профессора, навязывает свою помощь оперативникам, но ее интересует лишь желтый саквояж, который был при Германе. На месте преступления Пес находит термос с неизвестной жидкостью. Хлебнув ее, Гнездилов обретает супервыносливость. Кто или что скрывается под бинтами и почему погибают ученые?
#секретное#оружие#3рейх
Видео рассказывает о истории создания дискообразных летательных аппаратов в Германии, в годы Второй мировой войны. Приводится краткая классификация и обзор некоторых дискообразных летательных аппаратов третьего рейха.
Дискообразные летательные аппараты — летательные аппараты дискообразной формы, имеющие сходство с распространённой в массовом сознании формой НЛО, разрабатывались в разное время в разных странах.
Все многообразие разработанных во время войны аппаратов можно условно разделить на четыре основные типа: дископланы (как с поршневыми, так и реактивными двигателями), вертолеты-диски (с внешним или внутренним расположением ротора), самолеты вертикального взлета и посадки (с поворотным или вращающимся крылом), диски-снаряды. Но тема сегодняшней статьи именно те аппараты, которые можно было принять за НЛО.
В 1939 году немецкий изобретатель, бывший фермер Артур Зак (Arthur Sack), начал разработку «летающего диска» (самолёта с крыльями дискообразной формы). Этот аппарат, названный AS-6, создавался в Лейпциге на заводе MIMO (Mitteldeutsche Motorwerke). Испытания начались в 1944 году на авиабазе Брандис. Лётчик смог лишь оторвать AS-6 от земли, после чего правая стойка шасси не выдержала нагрузок от реактивного момента воздушного винта. Вскоре военные отказались от разработки.
Диск «Омега» Андреаса Эппа — являлся комбинацией технологии «вентиляторов в кольцевом обтекателе» со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф «Triebflugel» и увеличением подъемной силы за счет «эффекта флотации».
Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ПВРД конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м.
При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.
Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета.
Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.
Если в конечном счете один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из ПВРД, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться.
Несколько дисков «Омега» были созданы после войны. Они являлись масштабными моделями 1:10, смонтированными для аэродинамических испытаний. Также были сделаны четыре опытных образца.
Двигательная установка была патентована в Германии 22 апреля 1956 и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Alcatraz Score — Jon Bjork, Atomic Numbers 2 — August Wilhelmsson, Atomic Numbers 3 — August Wilhelmsson, Explaining Gravity — Silver Maple, Eye of the Newscaster — Out To The World, Follow the Falcon — David Celeste, Quantum Mechanics — Silver Maple, Somewhere in Space — Cody Butler, The Launch — Jon Bjork, The Vindicator Waltz — Niklas Johansson — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.