Михаил Васильевич Ломоносов – великий человек, который не только сделал много открытий в науке, но и прославил Россию, как выдающийся сын своей земли, став первым русским учёным мирового уровня.
Учитывая уникальность дара, которым обладал Михайло Васильевич, он стал ярчайшим примером «универсального человека», вокруг которого до сих пор ходит много мифов и легенд.
Кто же такой Михаил Ломоносов? Энциклопедист, физик и химик, основоположник научного мореплавания и физической химии, астроном, приборостроитель, географ, металлург и геолог. Также поэт, художник, историк, филолог; поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики.
В данном ролике мы постараемся дать наиболее реальную картину жизни этого гениального человека.
1981-й год. Из Караганды поступают тревожные сообщения о ночных расправахи разбойных нападениях. И все чаще в рассказах свидетелей фигурирует некая блондинка, которая лично руководит жестокими налетами.
Каждая серия состоит из двух историй. Все они основаны на реальных событиях, и были лишь реконструированы при помощи съемочной группы и талантливой игры непрофессиональных актеров.
Мы пытались не вносить в истории свои правки (поскольку намеренно таких вещей не придумаешь), стараясь пересказать их так, как услышали от реальных участников описываемых событий либо от экстрасенсов, работавших с участниками. Мы хотели показать эти события именно так, как их увидели и пережили конкретные люди. Возможно, поэтому зрителю наши истории могут показаться местами чересчур страшными, иногда странными или смешными. Однако именно такой и является наша жизнь.
В проекте задействованы различные специалисты, которые анализируют происходящие в кадре события, и высказывают свое мнение. Здесь и психологи, и экстрасенсы, и биоэнергетики, и врачи, и даже ведьмы. Каждый из них имеет свое собственное видение происходящего. Однако мы не ставим перед собой задачу перессорить наших экспертов — они лишь озвучивают свои мнения. Вывод о том, кто прав, и действительно ли в основе рассказанных историй лежит мистика, или же результат самовнушения, — делает сам зритель.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
Микеланджело Буонарроти (1475 – 1564), гений, чье имя стало символом эпохи Возрождения. Его жизнь была полна взлетов и падений, трагедий и любви. Он знал, что такое нищета, отчаяние, одиночество. И что такое – медные трубы всеобщего восхищения. Никчемный каменотес, как называл его родной отец, не понимавший одержимого стремления юного Микеланджело посвятить себя искусству, стал величайшим скульптором и живописцем (а еще – архитектором, поэтом и мыслителем). Давид, Пьета в соборе святого Петра в Ватикане, фрески Сикстинской капеллы… Разве можно представить нашу жизнь без этих удивительных и прекрасных произведений? Этот фильм переносит нас в Рим и Флоренцию конца XV – начала XVI веков и погружает в драматичнейший период истории Италии.
В небольшом французском городке Сен-Мартан в горах на границе со Швейцарией жизнь перестала быть размеренной. Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец. Жители начинают охоту на Чудовище — как они называют зверя.
Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян, встретившись с Чудовищем нос к носу, разглядел в горной собаке пиренейской породы друга и красавицу Белль. Они становятся неразлучными друзьями. С этого момента и начинаются их невероятные приключения.
Художественный. Для семейного просмотра
104 мин., Франция
Режиссер: Николя Ванье
Сценарий: Джульетт Сейлс, Фабьен Суарез,
Николя Ванье, Сесиль Обри
Песни исполняет: Zaz
В ролях: Феликс Боссюэ, Чеки Карио, Марго Шателье, Димитри Сторож, Андреас Пичман, Юрбен Канселье
Производство: Gaumont, Radar Films, Epithète Films
Недавно к нам пришли ребята с Discovery Channel и попросили помочь с рекламой их нового сезона «Как устроена вселенная». Это был премьерный выпуск, продолжение смотрите по тв. Напишите в комментариях, как впечатления после просмотра, будет очень интересно подискутировать на тему выпуска. А тем временем на подходе свежий выпуск ридддл!
Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях!
►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers
_____________________
Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice
_____________________
►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show
_____________________
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
Каждая серия состоит из двух историй. Все они основаны на реальных событиях, и были лишь реконструированы при помощи съемочной группы и талантливой игры непрофессиональных актеров.
Мы пытались не вносить в истории свои правки (поскольку намеренно таких вещей не придумаешь), стараясь пересказать их так, как услышали от реальных участников описываемых событий либо от экстрасенсов, работавших с участниками. Мы хотели показать эти события именно так, как их увидели и пережили конкретные люди. Возможно, поэтому зрителю наши истории могут показаться местами чересчур страшными, иногда странными или смешными. Однако именно такой и является наша жизнь.
В проекте задействованы различные специалисты, которые анализируют происходящие в кадре события, и высказывают свое мнение. Здесь и психологи, и экстрасенсы, и биоэнергетики, и врачи, и даже ведьмы. Каждый из них имеет свое собственное видение происходящего. Однако мы не ставим перед собой задачу перессорить наших экспертов — они лишь озвучивают свои мнения. Вывод о том, кто прав, и действительно ли в основе рассказанных историй лежит мистика, или же результат самовнушения, — делает сам зритель.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 года в селении Анкиано близ небольшого городка Винчи, недалеко от Флоренции в «три часа ночи» то есть в 22:30 по современному отсчёту времени[источник не указан 1711 дней]. Примечательна запись в дневнике деда Леонардо, Антонио да Винчи (1372—1468) (дословный перевод): «В субботу, в три часа ночи 15 апреля родился мой внук, сын моего сына Пьеро. Мальчика назвали Леонардо. Его крестил отец Пьеро ди Бартоломео». Его родителями были 25-летний нотариус Пьеро (1427—1504) и его возлюбленная, крестьянка Катерина. Первые годы жизни Леонардо провёл вместе с матерью. Его отец вскоре женился на богатой и знатной девушке, но этот брак оказался бездетным, и Пьеро забрал своего трёхлетнего сына на воспитание. Разлученный с матерью Леонардо всю жизнь пытался воссоздать её образ в своих шедеврах. Жил он в это время у деда.
В Италии того времени к незаконнорождённым детям относились почти как к законным наследникам. Многие влиятельные люди города Винчи приняли участие в дальнейшей судьбе Леонардо.
Когда Леонардо было 13 лет, его мачеха умерла при родах. Отец женился повторно — и вскоре снова остался вдовцом. Он прожил 77 лет, был четырежды женат и имел 12 детей. Отец пытался приобщить Леонардо к семейной профессии, но безуспешно: сын не интересовался законами общества.
Леонардо не имел фамилии в современном смысле; «да Винчи» означает просто «(родом) из городка Винчи». Полное его имя — итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, то есть «Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи».
Легенда о щите Медузы
В своих «Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Вазари рассказывает, что как-то один знакомый крестьянин попросил отца Леонардо найти художника, чтобы тот расписал круглый деревянный щит. Сер Пьеро отдал щит своему сыну. Леонардо решил изобразить голову горгоны Медузы, а чтобы изображение чудовища производило на зрителей должное впечатление, он использовал в качестве натуры ящериц, змей, кузнечиков, гусениц, нетопырей и «прочих тварей» «из множества каковых, сочетая их по-разному, он создал чудовище весьма отвратительное и страшное, которое отравляло своим дыханием и воспламеняло воздух». Результат превзошёл его ожидания: когда Леонардо показал законченную работу отцу, тот испугался. Сын сказал ему: «Это произведение служит тому, ради чего оно сделано. Так возьмите же и отдайте его, ибо таково действие, которое ожидается от произведений искусства». Сер Пьеро не отдал работу Леонардо крестьянину: тот получил другой щит, купленный у старьёвщика. Щит же Медузы отец Леонардо продал во Флоренции, выручив за него сто дукатов. По преданию, этот щит перешёл к семье Медичи, а когда он был утерян, полновластных хозяев Флоренции изгнал из города восставший народ. Через много лет кардинал дель Монте заказал картину с изображением Медузы Горгоны Караваджо. Новый талисман был преподнесён Фердинанду I Медичи в честь женитьбы его сына.
Мастерская Верроккьо
В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника.
Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались Перуджино, Лоренцо ди Креди, Аньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др. Впоследствии, даже когда отец Леонардо принимает его на работу в свою мастерскую, он продолжает сотрудничать с Верроккьо.
В 1473 году в возрасте 20 лет Леонардо да Винчи получает квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки.
Побеждённый учитель

Картина Верроккьо «Крещение Христа». Ангел слева (левый нижний угол) — творение кисти Леонардо
В XV веке в воздухе носились идеи о возрождении античных идеалов. Во Флорентийской Академии лучшие умы Италии создавали теорию нового искусства. Творческая молодёжь проводила время в оживленных дискуссиях. Леонардо оставался в стороне от бурной общественной жизни и редко покидал мастерскую. Ему было не до теоретических споров: он совершенствовал своё мастерство. Однажды Верроккьо получил заказ на картину «Крещение Христа» и поручил Леонардо написать одного из двух ангелов. Это была обычная практика художественных мастерских того времени: учитель создавал картину вместе с помощниками-учениками. Самым талантливым и старательным поручалось исполнение целого фрагмента. Два ангела, написанные Леонардо и Верроккьо, недвусмысленно продемонстрировали превосходство ученика над учителем. Как пишет Вазари, поражённый Верроккьо забросил кисть и никогда больше не возвращался к живопис