ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике
Одна из основных тем учения Будды, известного как Дхамма, заключается в том, что страдание имеет своей причиной привязанность, а целью и результатом правильного применения учения является непривязанный ум. «Читтавивека» — слово, вынесенное в заголовок этой книги — на языке пали означает «непривязанный ум». Практикуя буддийскую медитацию, понимаешь, что само представление об обладающем некой сущностью, постоянном уме — это мираж, возникающий в результате привязанности к сменяющим друг друга быстротечным состояниям ума. И до тех пор, пока мы держимся за это представление о постоянстве — пусть даже с желанием обрести некий постоянный непривязанный ум — оно будет и дальше порождать болезненную (пусть даже на тонком уровне) привязанность. Итак, «читтавивека» — это не просто еще одно жестко определенное состояние ума, но интуитивный ежемоментный ответ, то отсутствие цеплянья которое Аджан Сумедхо часто называет «отпусканием». Эта практика легкости ума, «пробуждения» не заключается в принятии или отвержение чего-то, но в исследовании того, что мы познаем своими чувствами, с помощью ясности ума. Этот метод лежит в основе учений, собранных в этой книге, и образа жизни, основанного на этих учениях…
Перед Вами рассказ, записанный для фильма «Тайна Пасхальной вечери» youtu.be/3KZJxHNsxYI
А́нна Ильи́нична Шма́ина-Велика́нова (род. 22 октября 1955, Москва) — российский библеист, гебраист, специалист в области иудаики и переводчик. Специалист по истории раннего иудаизма и христианства. Доктор культурологии, доцент Центра изучения религий РГГУ. Википедия
Фильм снимался в Израиле, а также в Италии и Франции, где, по разным преданиям, Мария Магдалина проповедовала христианство. В фильме принимают участие: искусствовед Ирина Языкова, доктор богословия Сергей Рузер, библеист Андрей Десницкий, профессор римского университета Санта Кроче Бернардо Эстрада, иерей Николай Никишин, директор Паломнического центра при Корсунской епархии Московского патриархата.
Фильм, съемки которого проходили на Святой Земле, рассказывает об Иоанне Крестителе — библейском герое, которого сам Мессия признавал величайшим пророком Древнего Израиля. Что же проповедовал Иоанн Креститель? В каком родстве он состоял с самим Иисусом Христом и зачем Спаситель принял от него крещение? Почему этого пророка современники называли вторым Илией? За что царь Ирод посадил его в тюрьму? Зачем Саломея попросила в подарок голову Иоанна Крестителя? И почему Иоанн стал самым почитаемым после Богородицы христианским святым?
Съемки фильма проходили в Израиле, а также в Греции и Турции, где совершал свои миссионерские путешествия апостол Павел, и в Риме, где он был казнен за проповедь Христа. В фильме принимают участие: историк Александр Занемонец и богослов Фредерик Манс из Иерусалима, специалист по священной истории Йиска Харани из Яффы, библеист Константин Белезос и профессор Кристос Вульгарис из Афинского университета, историк Андрей Виноградов, профессор римского университета Санта Кроче Бернардо Эстрада, итальянский археолог Джузеппе Буррафато.
Он был солдатом на чеченской войне. В плену он стал рабом. Его отпустили и сказали — не приходи больше. Но он вернулся…
War rages in the Caucasus and people from different countries and cultures are caught up in its wrath. Chechen fighters hold two Russian Soldiers anda wounded officer captive in a filthy pit. One day, two new hostages, an English actor and actress, are brought to the pit. The English actor and one of the Soldiers are released to bring back ransom money for the release of the others. The actor persuades the reluctant Soldier with an offer of money to return with him to Chechnya to free the remaining hostages.
Год: 2002
Страна: Россия
Жанр: Боевик, драма
Режиссер: Алексей Балабанов
Сценарист: Алексей Балабанов
В ролях: Алексей Чадов (Иван Ермаков), Иэн Келли (Джон), Ингеборга Дапкунайте (Маргарет), Сергей Бодров (Капитан Медведев), Эвклид Кюрдзидис (Руслан), Георгий Гургулия (Аслан)